Mail.ru Group увеличила свою долю в Skillbox

Разработка сайта медицинского центра

Mail.ru Group увеличила свою долю в сервисе по онлайн-обучению Skillbox с 10% до 60,33%. 

Гендиректор Skillbox Дмитрий Крутов сохранит за собой пост, уменьшив свою долю, вместе с сооснователями Андреем Анищенко и Игорем Короповым,с 22,8% до 10,33%. Доля Сергея Попкова составит 8,7%. 

Платформа Skillbox запустилась в 2016 году. Она предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению — всего около 100 образовательных программ. По данным самой компании, за несколько лет ее курсы прошло более 36 тысяч человек. В 2018 году Skillbox заработала больше 350 млн рублей.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Появление такого стратегического партнера, как Mail.ru Group, позволит Skillbox укрепить позиции на стремительно растущем рынке онлайн-образования и запустить новые направления, рассчитывает Крутов. Уже в следующем году Skillbox, по его словам, планирует начать работать в сегменте дистанционного высшего образования.

Доля Skillbox в сегменте дополнительного и дополнительного профессионального образования, который является основным для компании, по итогам 2018 г. составила 17,5%, на всем рынке онлайн-образования — порядка 2%. Компания планирует существенно увеличить свое присутствие на обоих рынках. По прогнозам, в 2019 году выручка компании составит 1 млрд рублей, а к 2021 году увеличится до 5 млрд.

Напомним, Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox, получив 10% в сервисе, в феврале этого года.

Mail.ru Group не впервые инвестирует в онлайн-обучение. В 2016 году компания приобрела контрольную долю образовательной онлайн-платформы для программистов GeekBrains.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Яндекс.Практикум запустил онлайн-курсы английского языка

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий