Google запустил новую программу My Business Provider

Разработка сайта медицинского центра

Google запустил новую инициативу, связанную с сервисом Мой бизнес, которая получила название My Business Provider.

My Business Provider – это программа для групп и организаций, работающих с большими объёмами коммерческих данных. Такие организации могут стать партнёрами Google и помогать небольшим компаниям размещать информацию о себе на Google Картах и в поиске через сервис Мой бизнес.

Участники программы отправляют в Google данные о своих компаниях, чтобы получить для них коды подтверждения. Затем они рассылают эти коды клиентам, чтобы те могли быстро подтвердить свои данные в сервисе Мой бизнес. Для каждой компании создаётся уникальный код, который может использовать только она.

Разработка сайта медицинским учреждениям

К участию в программе допускаются организации, оказывающие услуги офлайн, например банки, дилеры автомобилей, компании, занимающиеся доставкой и реализацией, телефонные компании, туроператоры и государственные организации, торговые центры, аэропорты и т.п.

Значков партнёра для участников проекта на данный момент не предусмотрено, но они могут упомянуть о сотрудничестве с Google, используя одобренные компанией шаблоны переписки.

Чтобы принять участие в программе, компании нужно связаться с менеджером своего аккаунта Google.

Более подробная информация о программе My Business Provider, включая FAQ, доступна в Справке.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий