Как заказчики ищут и выбирают digital-подрядчиков

Разработка сайта медицинского центра

Специалисты Workspace, площадки, предназначенной для проведения digital-тендеров, подвели итоги опроса компаний-заказчиков. Целью проведения опроса было определение актуальных способов поиска digital-подрядчиков, критериев их выбора и ожиданий клиентов. Его результаты могут представлять особый интерес для агентств, которые ищут эффективные каналы привлечения заявок и находятся в поиске собственного УПТ.

Всего было опрошено более 300 компаний-заказчиков из разных городов России, с целью выяснить, что важно для них при заказе digital-услуг, где они ищут подрядчиков и как должен выглядеть идеальный исполнитель в 2020 году.

Наиболее важным критерием выбора подрядчика для создания сайта является наличие в его портфолио проектов, похожих на тот, что нужен конкретному заказчику. Вывод: при формировании портфолио и подготовке кейсов агентствам стоит уделять максимум внимания  проектам тех типов и тематик, заказы на которые они желают получать в будущем.

Что касается SEO, контекстной рекламы и мобильной разработки, критерий №1 здесь — это проработанное коммерческое предложение. В идеале оно должно включать базовый аудит и подробный план работ.

Цена, как один из главных критериев выбора, по приоритетам сместилась с первого на второе место. Очевидно, что большинство клиентов даже пытаясь максимально снизить бюджеты проектов, уже осознают, что в первую очередь необходимо выявить квалификацию подрядчика.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Возможность реализовать проект в кратчайшие сроки важна примерно для четверти заказчиков, вне зависимости от типа необходимых услуг. Другими словами, агентства, которые умеют оптимизировать коммуникации, внутренние процессы и существенно снижать временные затраты, получают весомое конкурентное преимущество.

Географическая дислокация подрядчиков уже не имеет такого большого значения, как ранее. Лишь 14% опрошенных заявили, что возможность личных встреч крайне важна для них. Причем мнение крупных компаний практически не отличалась от мнения представителей малого бизнеса. Такие результаты говорят о том, что региональным агентствам стало немного проще выходить на столичные рынки услуг.

  Россия рассматривает варианты ужесточения налоговой нагрузки на иностранных ИТ-гигантов

Чем крупнее компания, тем более высоки шансы, что она предпочитает искать подрядчиков посредством тендеров. В компаниях численностью 500-10 000 сотрудников этот показатель достигает 90,9%. Таким образом агентствам, ориентированным на крупный бизнес, стоит рассмотреть возможность участия в тендерах.

Исследование показало, что наиболее востребованный исполнитель в сферах разработки сайтов, мобильных приложений, SEO-продвижения и контекстной рекламы сегодня:

  • Скорее всего, представляет агентство.
  • Предпочитает разрабатывать уникальные идеи под каждый проект, а не штамповать работы и наращивать объем портфолио.
  • Специализируется на конкретных типах задач, а не берется за все подряд.
  • Умеет вести деловую коммуникацию, понимать суть задачи, задавать правильные вопросы и работать по согласованному плану.
  • Составляет подробный план работ и согласовывает четкие критерии качества.
  • Работает официально, по договору, умеет составлять грамотное коммерческое предложение, может принимать оплату законным путем.

Сергей Бесшабашнов, руководитель Workspace:

Результаты опроса подтвердили, что идеальный исполнитель, не важно, агентство или фрилансер, не берется за все задачи подряд, а имеет высокие компетенции на задачах определенного типа. Он тщательно составляет коммерческое предложение, детально описывает план работ, сразу согласовывает KPI и следует им. Особо стоит отметить и навыки коммуникации — идеальный подрядчик общается на деловом, но не перегруженном узкоспециализированными терминами языке, задает правильные вопросы и вовремя предоставляет результаты ключевых этапов проекта.

Смотреть полную версию исследования

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Яндекс.Лавка заработала в Санкт-Петербурге

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий