Google: структурированные данные не влияют на ранжирование

Разработка сайта медицинского центра

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что добавление структурированных данных не является обязательным, а их наличие не влияет на ранжирование.

Это не новая информация, но Салливан решил прояснить этот вопрос ещё раз в ответ на один из постов в Twitter.

Так, фуд-блогер Ребекка Айзенберг написала в сервисе, что получила оповещение от Google, где говорилось об ошибке в разметке. При этом она неправильно истолковала его смысл. В частности, она решила, что если не добавит на карточки рецептов указанное свойство, то Google уберёт их из результатов поиска.

https://twitter.com/ryeisenberg/status/1217519799724433408

Разработка сайта медицинским учреждениям

Этот пост привлёк внимание Салливана, который позже опубликовал твит через свой официальный аккаунт Google Search Liaison, чтобы более детально рассмотреть эту ситуацию.

«Вчера была высказана обеспокоенность по поводу того, что информация о калориях необходима для включения рецептов в результаты поиска Google или получения ими хороших позиций. Это не так. Более того, подобные структурированные данные не влияют на ранжирование в веб-поиске».

Далее он добавил, что создатели контента могут использовать структурированные данные как дополнительный способ улучшить свои страницы в результатах поиска. На ранжирование это не влияет. Использование разметки лишь помогает тем страницам, которые уже ранжируются, выглядеть более привлекательно для потенциальных посетителей.

Салливан также отметил, что Google пересмотрит те формулировки, которые используются в оповещениях Search Console, чтобы избежать такого рода недопониманий в будущем.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  YouTube тестирует новую функцию монетизации - "аплодисменты"

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий