В Tinder появится тревожная кнопка и фотоверификация

Разработка сайта медицинского центра

Компания Match Group, владеющая дейтинговым приложением Tinder, предоставит пользователям доступ к тревожной кнопке и обнаружению геолокации, а также введет фотоверификацию. 

Как сообщается на официальном сайте компании, эти меры должны повысить безопасность пользователей и позволить им попросить помощи в экстренной ситуации офлайн. Нововведения появятся в американской версии Tinder 28 января, а позже и в других странах.

Для реализации новых функций компания Match Group будет использовать запатентованную технологию и API-интерфейсы Noonlight, с которой было заключено долгосрочное сотрудничество. 

Через интегрированное приложение Noonlight человек, находящийся в опасности, cможет получить доступ к  службам экстренной помощи и сообщить о своем местонахождении без звонков или текстовых сообщений.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Фотоверификация мэтчей будет работать на основе искусственного интеллекта, не только сравнивая селфи пользователей с их фото в аккаунтах, но и с информацией, содержащейся в Центре безопасности Tinder. Это позволит уберечь пользователей от различного рода домогательств.

Мэнди Гинсберг (Mandy Ginsberg), генеральный директор Match Group:

«Безопасный и позитивный опыт знакомств имеет решающее значение для нашего бизнеса. Поэтому мы интегрируем в свои продукты технологии Noonlight, которые могут предоставлять услуги экстренной помощи в реальном времени, которых нет ни в одном другом дейтинговом приложении. Так мы сможем обеспечить своим пользователям безопасность и придать большую уверенность. Новые технологии, в дополнение к другим стандартам безопасности, которые Match Group внедряет во все свои продукты, является необходимым шагом на пути дальнейшего развития».

Напомним, летом 2019 года компания Match Group, LLC предоставила Роскомнадзору все необходимые данные для внесения сервиса знакомств Tinder в реестр организаторов распространения информации (ОРИ).

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

  Более половины дохода в отрасли приходится на 10 performance-агентств

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий