Mail.ru Group начнет показывать рекламу поверх изображений на сайтах

Разработка сайта медицинского центра

Входящий в Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый рекламный формат in-image, предусматривающий встраивание рекламных блоков непосредственно в изображения на сайтах. Широкий запуск планируется в первом квартале 2020 года.

Анализ изображений на просматривающихся сайтах происходит с помощью компьютерного зрения. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление рекламодателя не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.

Формат in-image является собственной разработкой Relap. В компании полагают, что она поможет бороться с «баннерной слепотой», повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Эксперты рынка полагают, что реклама in-image в теории действительно может помочь в борьбе с «баннерной слепотой». К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть «максимально нативным». Это возможно только в случае ограниченного количества подобных форматов на странице и точного определения интересов пользователя.

Напомним, компания Mail.ru Group приобрела сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io летом 2019 года.

Осенью того же года компания объединила принадлежащие ей сервисы Relap.io и MyWidget. Объединенная платформа нативной рекламы начала работать под брендом Relap.io. 

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий