GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили

Разработка сайта медицинского центра

Google запустил новую функцию, которая призвана помочь владельцам компаний подтвердить свои профили в сервисе Мой бизнес.

Так, специалисты начали видеть соответствующее предложение в результатах поиска: «Own this business? Claim it now».

Примечательно, что это сообщение показывается даже для тех компаний, которые уже подтверждены.

«Для тех, кто начинает видеть это [сообщение] в своих профилях, это новая функция #GMB. Это не означает, что ваша страница не верифицирована. Она предназначена для того, чтобы упростить процесс подачи заявки для тех пользователей, которые могли неправильно разместить информацию в своей учётной записи», – объяснила Кристал Тейнг (Krystal Taing) в Twitter.

Разработка сайта медицинским учреждениям

https://twitter.com/krystal_taing/status/1222902554129879042

Эксперт по локальному поиску Джон Хоукинс (Joy Hawkins) прокомментировала это нововведение на форуме Local Search.

Так, один из участников обсуждения отметил, что это сообщение появляется, когда пользователь не вошёл в свой аккаунт Google, и когда владелец профиля фактически потерян. На что Хоукинс ответила так:

«Теперь это [сообщение] показывается, даже если на профиль уже были заявлены права. Это создаёт некоторую путаницу».

Хоукинс также поделилась своим способом определить, подтверждён ли профиль. Для этого нужно открыть вкладку в режиме инкогнито. Если и там будет отображаться предложение подтвердить права на компанию (когда пользователь не авторизирован в Google), то это означает, что профиль не подтверждён.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Google запустил новый органический блок с популярными товарами

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий