Facebook купил AR-стартап, который создаёт цифровую карту реального мира

Разработка сайта медицинского центра

Facebook приобрёл британский стартап в области технологий дополненной реальностиScape Technologies. Об этом сообщает TechCrunch. По данным издания, сумма сделки составила около $40 млн.

Scape работает над созданием цифрового представления физического мира в масштабе 1:1. Компания хочет построить инфраструктуру для «пространственно-вычислительных устройств» нового поколения, которые включают носимые устройства, автономные средства передвижения и т.п.

Разработка сайта медицинским учреждениям

В Scape хотят сделать так, чтобы по любой физической точке мог отображаться AR-контент. Для этого компания создала 3D-визуализацию мира, в которой точность определения местоположения не зависит от современных технологий геолокации, таких как использование вышек сотовой связи, GPS или обратного IP-таргетинга. Scape утверждает, что её система визуального позиционирования «обеспечивает распознавание местоположения на уровне сантиметров в ранее беспрецедентном масштабе».

На идею о создании такой технологии компанию отчасти натолкнула игра Pokemon Go, созданная Niantic Labs. Основателем и главой Niantic Labs является Джон Ханке (John Hanke), который годами руководил картографическими и локальными продуктами Google. Ранее Ханке был генеральным директором компании Keyhole, которую Google купил и превратил в Google Earth.

Предполагается, Facebook может использовать технологию и команду Scape для разработки новых AR-функций для Facebook.com, а также для офлайн-атрибуции в тех местах, где стартап уже построил визуальную инфраструктуру. Кроме того, обладая этой технологией Facebook может создать новые картографические функции и расширить возможности локального поиска.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Яндекс.Недвижимость начала показывать в объявлениях данные из Росреестра

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий