Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Разработка сайта медицинского центра

Facebook начал борьбу с теми недобросовестными рекламодателями, которые пытаются заработать на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19).

Так, компания ужесточила свои правила в отношении рекламы, в которой упоминается коронавирус. В частности, Facebook теперь будет блокировать те объявления, в которых продвигаются средства для профилактики и лечения COVID-19.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Компания также активно борется с фейковым контентом на тему коронавируса, привлекая к его проверке партнёров по фактчекингу.

В конце января соцсеть заявила, что предприняла дополнительные шаги в этом направлении. Так, она начала удалять фейковую информацию об эпидемии COVID-19, которая была помечена ведущими мировыми организациями в области здравоохранения и местными органами в этой сфере как несущая потенциальную угрозу для населения.

Напомним, что ранее в этом месяце компания Apple предупредила инвесторов о падении продаж в связи с эпидемией коронавируса в Китае.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Каким было январское обновление алгоритма Google – данные Moz

Комментарии

Добавить комментарий