Twitter начнет блокировать объявления недобросовестных рекламодателей, которые пытаются нажиться на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19).
Как сообщается в корпоративном блоге компании, Twitter будет пессимизировать все рекламные объявления с упоминанием коронавируса. Запрет не коснется лишь государственных учреждений, которые публикуют информацию, связанную со здравоохранением.
Новая система модерации будет работать во время поиска твитов по ключевым словам, связанным с коронавирусом. Преимущество будет отдаваться проверенным данным, мониторинг которых осуществляется в реальном времени с помощью партнеров Twitter по фактчекингу.
Отметим, что Facebook приняла аналогичные меры в отношении рекламы, в которой упоминается коронавирус. С конца февраля соцсеть блокирует те объявления, в которых продвигаются средства для профилактики и лечения COVID-19.
Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.
Преимущества разработки сайта в области медицины:
- Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.
Комментарии