Яндекс рекомендовал сотрудникам временно перейти на работу из дома

Разработка сайта медицинского центра

Офисы компании будут открыты, но приходить туда можно лишь при реальной необходимости

Яндекс рекомендовал своим сотрудникам перейти на следующей неделе на удаленный режим работы. Об этом все сотрудники были уведомлены лично официальным письмом.

При этом, если сотруднику все-таки нужно оказаться в офисе, то компания советует воздержаться от использования общественного транспорта, как минимум в часы пик. А для того, чтобы было проще следовать этой рекомендации, с понедельника компания введет компенсацию поездок на такси и Яндекс.Драйве для поездок из дома в офис и из офиса домой. 

Разработка сайта медицинским учреждениям

«Режим удаленной работы вводится пока что на одну неделю, в конце недели сообщим, будет ли он продлен. Он касается всех офисов компании во всех городах и странах, за исключением тех офисов, где удаленная работа невозможна», – уточняют в компании.

17 марта Яндекс проведет учения, чтобы проработать один день в ситуации полного закрытия московских офисов. Это необходимо для того, чтобы протестировать, как будут работать сервисы видеосвязи и другие инструменты.

Отметим, что с начала 2020 года Twitter, Google, Facebook, Bing и другие компании уже попросили сотрудников работать из дома на фоне распространения коронавируса, а также отложили проведение всех крупных мероприятий. В их числе – F8 от Facebook и Cloud Next от Google.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  34% россиян готовы зашифровать личную информацию в QR-код - исследование

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий