eMarketer понизил прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год

Разработка сайта медицинского центра

Аналитическая компания eMarketer понизила свой прогноз по мировым расходам на рекламу на 2020 год в связи с эпидемией коронавируса COVID-19.

Согласно новому прогнозу, в 2020 году мировые расходы на рекламу вырастут на 7% в годовом сравнении – до $691,7 млрд. Ранее eMarketer ожидал рост на уровне 7,4% – до $712,02 млрд.

Обновлённый прогноз, выпущенный 19 марта, включает данные по цифровой, печатной, наружной, ТВ- и радиорекламе.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Прогноз eMarketer основан на том, что происходило на рекламном рынке Китая с тех пор, как в стране впервые был обнаружен коронавирус в декабре 2019 года.

Предполагается, что во второй половине года ситуация стабилизируется и рост возобновится. По мнению аналитиков, в ближайшие месяцы вирус будет взят под контроль и во втором полугодии произойдёт отскок, а большинство рекламных расходов будут иметь место в праздничный период, который в США обычно стартует в День благодарения.

eMarketer также ожидает, что летние Олимпийские игры 2020 пройдут, как и запланировано, в Токио.

Если что-то изменится или будет зафиксирован «устойчивый экономический спад», компания пересмотрит свой прогноз.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  DonationAlerts запустил аудиодонаты

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий