Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Разработка сайта медицинского центра

Яндекс.Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда. 

Список кампаний в новом отображении присутствует в Директе уже больше года параллельно со старым дизайном. Сейчас в новом интерфейсе уже есть все основные функции, поэтому разработчики Директа готовы заменить старую страницу новой.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Важный момент: изменения не затронут страницу просмотра кампании.

Кроме привычных возможностей старого списка кампаний, страница «Мои кампании» в новом интерфейсе позволяет работать с большим количеством объектов и управлять размещением рекламы, опираясь на данные:

  • просматривать статистику,
  • гибко настроить рабочую область (можно менять столбцы местами и скрывать ненужные),
  • фильтровать отображаемые данные,
  • увидеть рекомендации для оптимальной настройки рекламных кампаний,
  • массово заменить фразы и воспользоваться новым подборщиком.

Чтобы пользователям было проще сориентироваться и освоиться в новом интерфейсе, специалисты Директа подготовили наглядные подсказки для самых популярных действий, с которыми можно познакомиться здесь.

Напомним, в начале марта в Яндекс.Директе изменились правила блокировки площадок для показов в сетях. Теперь на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  ВКонтакте запустила объединенный сервис денежных переводов

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий