Экс-руководитель Роскомнадзора возглавил «Газпром-медиа»

Разработка сайта медицинского центра

С 24 марта генеральным директором «Газпром-медиа» стал экс-руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Как сообщает пресс-служба холдинга, он будет занимать этот пост на протяжении ближайших трех лет.

Алексей Миллер, председатель совета директоров АО «Газпром-медиа», председатель правления ПАО «Газпром»:

«Традиционные медиа проходят этап стремительных изменений под влиянием новых технологий и усиливающейся конкуренции. Наша задача — укрепить лидирующие позиции холдинга в меняющихся условиях. Масштабная цифровая трансформация и использование потенциала «большого Газпрома» должны стать важнейшими факторами успеха. Опыт Александра Александровича Жарова, полученный за годы надзора за сферой информационных технологий и коммуникаций, его цельный, широкий взгляд на российские медиа и глубокое понимание происходящих в отрасли процессов, призваны успешно решить поставленные задачи».

Разработка сайта медицинским учреждениям

О том, что Александр Жаров может покинуть место руководителя Роскомнадзора ради работы в «Газпром-медиа» стало известно на прошлой неделе, после встречи Жарова с Алексеем Миллером.

Отметим также, что Жаров возглавлял Роскомнадзор с 2012 года, а до этого был замминистра связи и массовых коммуникаций, директором департамента пресс-службы, информации и протокола правительства, заместителем гендиректора ВГТРК, пресс-секретарем премьера Михаила Фрадкова и пресс-секретарем Минздрава. 

Кандидатом на место самого Жарова источники называют Андрея Липова, который сейчас возглавляет управление президента России по применению информационных технологий и развитию электронной демократии.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  32 млн женщин получили подарок в Одноклассниках к 8 марта

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий