А также тех симптомов, которые поначалу остались незамеченными
Органы здравоохранения могут использовать данные по поисковым запросам в Google для обнаружения новых очагов COVID-19. Об этом заявил экономист и специалист по Big Data Сет Стивенс-Давидович (Seth Stephens-Davidowitz) в своей колонке на сайте The New York Times.
Кроме того, статистику по запросам можно использовать для выявления тех симптомов, которые поначалу остались незамеченными – таких, как боль в глазах.
Почему эти данные важны
Стивенс-Давидович выяснил, что на прошлой неделе возросло количество поисковых сессий по запросу [я не чувствую запахи] в таких штатах, как Луизиана и Нью-Йорк, которые относятся к числу наиболее пострадавших от эпидемии COVID-19 в США.
На сегодняшний день известно, что потеря обоняния и вкуса – это один из основных симптомов COVID-19.
Самое большое количество запросов на эту тему в последнее время фиксируется в Эквадоре.
Стивенс-Давидович скачал данные по поисковым запросам Google на уровне страны за прошедшую неделю по десяткам симптомов COVID-19, указанных на сайте medicinenet.com, и обнаружил, что три самые частые жалобы пользователей – это потеря обоняния, лихорадка и озноб. Четвёртым по частоте поисковым запросом была боль в глазах.
В феврале количество запросов, связанных с болью в глазах, было высоким в Испании и других странах, сильно пострадавших от коронавируса. Также отмечается, что на тот момент были сообщения, в которых говорилось о жалобах пациентов с COVID-19 на проблемы с глазами.
Получив эти данные, эксперт пришёл к выводу, что боль в глазах может быть ещё одним симптомом COVID-19. При этом он признал, что эти предположения требуют дополнительной проверки.
Со всеми данными, приведёнными экспертом, можно ознакомиться здесь.
Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.
Преимущества разработки сайта в области медицины:
- Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.
Комментарии