18 апреля состоится онлайн-конференция MCOM Foodtech Anticrisis

Разработка сайта медицинского центра

18 апреля участники фудтех-рынка России встретятся на онлайн-конференции MCOM Foodtech Anticrisis, чтобы обсудить, где искать новые точки роста в эпоху глобальных перемен.

Среди спикеров топ-менеджмент крупнейших маркетплейсов, ресторанных сетей, сервисов доставки и популярных фудтех- стартапов.

Формат: панельные дискуссии и круглые столы.

Основные темы:

Фудтех и ресторанный бизнес сегодня — как рынок меняется в текущих условиях всемирной пандемии, какие открывает возможности, что ждет всех нас после кризиса.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Для ресторанов — как перестроить бизнес-процессы и свои кухни под новые требования клиентов во время стремительного роста онлайн-заказов.

Для маркетплейсов и сервисов доставки — лучшие практики как эффективно автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

Для стартапов MCOM Foodtech Anticrisis — это уникальный шанс заявить о своем проекте в эпоху стремительной цифровой трансформации в сфере HoReCa. Найти инвесторов, новых клиентов и партнеров.

Конференция бесплатная.

Зарегистрироваться 

Конференция организована компаниями TRINET.WebFacultet, Ваш Кадровый Ресурс и Heads and Hands.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Mediascope назвала пятерку самых популярных мессенджеров среди россиян

Комментарии

Добавить комментарий