Основатель компании Яндекс Аркадий Волож начинает продажу акций Yandex N.V., принадлежащих ему и его семейному трасту. Уведомление об этом Яндекс разместил на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
«Аркадий Волож, основатель и генеральный директор компании Яндекс, вместе с фондом, бенефициарами которого являются Волож и его семья, намерены продать ограниченное число акций в соответствии с законодательством США о ценных бумагах и политикой компании», — говорится в сообщении.
Продажа принадлежащих Воложу акций класса А может начаться уже 23 января.
В соответствии с условиями представленного SEC плана в течение года Волож и его семья могут продать около 2 млн акций класса А (в том числе полученных путем конвертации принадлежащих трасту акций класса B), что составляет 4,4% принадлежащих им акций. При этом в день может продаваться не более 8335 акций, что составляет менее 0,01% от общего объема торгов акциями Yandex N.V. на NASDAQ.
Сейчас Воложу и его семейному трасту принадлежит примерно 9,9% всех акций Yandex N.V. и 48,6% ее голосующих акций. В том случае, если Волож продаст все акции, реализация которых анонсирована на бирже, у него и семейного траста останется доля 9,3% акционерного капитала в обращении и примерно 47,2% голосующих акций.
Напомним, осенью 2019 года Яндекс разработал новую структуру корпоративного управления в связи с опасениями государства по поводу иностранного влияния на крупные интернет-компании.
Тогда же компания и Волож договорились о заключении соглашения, которое обяжет его не продавать пакет из 95% своих акций класса B в течение двух лет, и о создании семейного траста.
Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.
Преимущества разработки сайта в области медицины:
- Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.
Комментарии