Джон Мюллер поделился советами по использованию hreflang

Разработка сайта медицинского центра

На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Reddit советами о том, как использовать атрибут hreflang.

Для начала Мюллер рекомендует ограничить количество языковых версий страниц и ограничиться только самыми важными и ценными.

Есть эксперты, которые советуют по максимуму внедрять hreflang и создавать как можно больше языковых версий. Однако Мюллер не считает такой подход разумным.

По его мнению, большинство из этих страниц получают очень мало трафика, добавляют мало ценности, но влекут за собой значительные «накладные расходы» (сканирование, индексирование, каноникализация, ранжирование, поддержание, hreflang, структурированные данные и т.п.).

Разработка сайта медицинским учреждениям

“Если речь идёт об отдельных страницах на сайте среднего размера – это одно, а когда стоит задача перевести весь сайт на 20 языков и подготовить версии для 10 разных стран, то это совсем другое”, – отметил сотрудник Google.

Мюллер советует в первую очередь сосредоточиться на тех страницах, по которым наблюдается трафик на другом языке. Часто это страницы, которые получают много глобальных, брендовых запросов, где сложно определить, контент на каком языке нужен пользователям.

В целом важно найти баланс и обдуманно подходить к внедрению hreflang.

Напомним, что атрибут hreflang не является сигналом ранжирования Google, но позволяет получать более таргетированный трафик.

Ранее в этом месяце Google также подтвердил, что игнорирует этот атрибут в анкорных тегах.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Mail.ru Group запустила бесплатный курс по digital-профессиям для студентов

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий