Ecosia войдёт в список поисковых систем по умолчанию в Chrome

Разработка сайта медицинского центра

Европейский поисковик Ecosia со штаб-квартирой в Берлине войдёт в список поисковых систем по умолчанию в браузере Google Chrome. Об этом сообщает TechCrunch.

Новая опция появится в Chrome 81. Ecosia будет доступна для выбора на 47 рынках, включая США, Великобританию и Францию.

2019 год стал рекордным для немецкого стартапа. За 12 месяцев его аудитория выросла с 8 до 15 млн пользователей.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Хотя это всего лишь 0,5% рынка десктопного поиска в Европе и менее четверти процента рынка мобильного поиска в этом регионе, согласно данным StatCounter, на десктопах Ecosia идёт по пятам за DuckDuckGo, а на мобильных устройствах приближается к Bing.

Отметим, что Ecosia жертвует 80% своей прибыли от рекламы на восстановление лесов по всему миру.

Компания также известна тем, что бойкотировала аукцион Google для поисковых систем, которые отбирались для включения в список в новом окне выбора на Android в ЕС. В Ecosia назвали этот аукцион «эксплуататорским».

Напомним, что DuckDuckGo вошёл в список поисковых систем по умолчанию в Chrome в марте 2019 года.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Роскомнадзор возьмется за Twitter и Facebook 31 января

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий