Facebook запускает информационный центр по коронавирусу в новостной ленте

Разработка сайта медицинского центра

Facebook запускает информационный центр по коронавирусу в новостной ленте по всему миру. Об этом сообщается в блоге компании.

Новый раздел будет содержать информацию от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).

Запуск информационного центра последовал за продвижением ссылок на ВОЗ и CDC в новостной ленте Facebook и Instagram.

Цель нового раздела – предоставить пользователям соцсети проверенную информацию о COVID-19 в противовес дезинформации и фейкам, активно распространяемым на платформе и в интернете.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Помимо этого, Facebook также сделает свой корпоративный мессенджер Workplace бесплатным для государственных органов и служб экстренного реагирования.

We’re offering @workplacefromFB to government agencies and emergency services free of charge for 12 months to help them inform and connect their employees.https://t.co/qEjF7zXcjU

— Facebook Newsroom (@fbnewsroom) 18 марта 2020 г.

Эти новости впервые прозвучали на пресс-конференции для журналистов, которую Facebook провёл вчера. На мероприятии глава соцсети Марк Цукерберг также рассказал, что в настоящее время работает из дома, как и подавляющее большинство сотрудников компании.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Google: место размещения логотипа не влияет на ранжирование

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий