Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём он поделился советами по найму SEO-специалиста.
Согласно Google, преимуществом найма оптимизатора является возможность улучшить сайт и сделать это за более короткое время, чем при самостоятельной работе.
При этом компания предупредила владельцев бизнеса, что сотрудничество с недобросовестным или неквалифицированным специалистом может привести к проблемам с сайтом и репутацией.
При найме оптимизатора Google рекомендует придерживаться следующих трёх шагов:
- Интервью
- Проверка рекомендаций
- Технический аудит
Шаг 1. Интервью
Проводя собеседование, важно обратить внимание, на что кандидат ориентирован. Так, грамотный специалист считает своей задачей помощь компании в целом за счёт улучшения её представленности в поиске. Если же оптимизатор уделяет слишком много внимания позициям в ранжированию и тому, где сайт появляется в результатах поиска, то по мнению Google, это должно быть «красным флагом» для владельца бизнеса.
Хорошо, если кандидат задаёт вопросы типа:
- Что делает ваш бизнес и услуги уникальными?
- Как на данный момент клиенты находят ваш сайт?
- Ваш идеальный клиент – какой он?
- Как ваша компания зарабатывает деньги и как ей может помочь в этом поиск?
- Какие ещё маркетинговые каналы вы используете?
- Используете ли вы офлайн-рекламу или социальные медиа?
- Ваши конкуренты – кто они и что они делают хорошо?
«Если во время собеседования SEO-специалист не проявляет интереса к вашему бизнесу в целом, то это должно вас насторожить», – отмечает Google.
Ещё один момент, который также является «красным флагом» – это когда специалист гарантирует, что сайт займёт первую позицию в поиске. Согласно Google, таких гарантий не может дать никто.
Шаг 2. Проверка рекомендаций
Второй шаг в процессе найма – это проверка рекомендаций от прошлых работодателей и клиентов.
При сборе информации Google советует задавать вопросы о том, насколько эффективной была работа SEO-специалиста. Также важно узнать, насколько устойчивыми были результаты.
Признаком хорошего практика, согласно Google, является способность сделать SEO неотъемлемой частью работы компании.
Разговаривая с предыдущими клиентами кандидата, важно убедиться, что он работал на долгосрочную перспективу, а не был ориентирован на краткосрочные решения.
Шаг 3. Технический аудит
После проверки рекомендаций и отсева части кандидатов Google рекомендует дать оставшимся претендентам практическое задание: провести SEO-аудит сайта и составить приоритизированный список того, что необходимо улучшить.
Эти рекомендации должны быть основаны на данных, собранных во время аудита, и нацелены на улучшение пользовательского опыта, а не только на то, чтобы сделать сайт более удобным для поисковых систем.
SEO-специалист также должен быть в состоянии оценить необходимый бюджет и спрогнозировать те улучшения, которые могут быть достигнуты в результате работы.
После найма
Google также поделился советами о том, что делать после того, как специалист будет нанят.
Так, перед началом любой работы необходимо определить цели, показатели эффективности и то, как будут отслеживаться результаты.
Владельцу бизнеса также важно определиться, что он хочет получить в результате.
Прослушать все советы можно на видео:
https://youtu.be/NWsyr-D06Ck
Напомним, что в предыдущем выпуске Search for Beginners Google объяснил, что такое SEO.
Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.
Преимущества разработки сайта в области медицины:
- Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.
Комментарии