Google протестирует новые места размещения для фавиконов на десктопах

Разработка сайта медицинского центра

Google объявил, что протестирует ещё несколько вариантов оформления результатов поиска на десктопах. Компания решила это сделать, исходя из обратной связи, полученной от пользователей в отношении последнего редизайна.

https://twitter.com/searchliaison/status/1220768238490939394

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил, что мобильный редизайн, запущенный в мае 2019 года, был положительно воспринят пользователями, поскольку теперь они могут быстрее понимать, откуда поступает информация, а благодаря новому ярлыку чётко видеть рекламу.

Что касается редизайна десктопной выдачи, запущенного около недели назад, то ранние тесты были положительными. Однако в компании решили протестировать ещё несколько изменений, исходя из откликов пользователей:

«Хотя ранние тесты для десктопов были положительными, мы всегда учитываем обратную связь от пользователей».

В частности, Google хочет поэкспериментировать с отображением и размещением фавиконов.

Разработка сайта медицинским учреждениям

«Наши эксперименты начнутся сегодня. В течение следующих нескольких недель, пока мы проводим тестирование, некоторые [пользователи] могут не видеть фавиконы, в то время как другие могут видеть их в разных местах размещения», – сообщил представитель компании в пятницу, 24 января.

Google также опубликовал следующее сообщение в Twitter:

https://twitter.com/searchliaison/status/1220768238490939394

При этом англоязычные пользователи начали видеть эти изменения ещё до официального заявления Google:

https://twitter.com/dawnieando/status/1220645663391784960 https://twitter.com/RrRatan/status/1220589221640953856

Напомним, что в SEO-сообществе недавно запущенный редизайн десктопной выдачи Google был воспринят критически, а некоторые эксперты обвинили компанию в использовании «тёмных паттернов» и намеренном введении пользователей в заблуждение через похожее оформление органических и платных результатов.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Джон Мюллер: ссылки в PDF-файлах не передают никаких сигналов

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий