В приложении Facebook появился тихий режим

Facebook добавил в мобильное приложение соцсети тихий режим (Quiet Mode), который позволяет приостановить «большинство» push-оповещений. Новая настройка добавлена на панель «Your Time on Facebook», которая была запущена в ноябре 2018 года в рамках общеотраслевой инициативы, призванной помочь пользователям сохранить «цифровое здоровье». На панели также появилась информация по еженедельным трендам, данные по использованию приложения в дневное …
Читать далее В приложении Facebook появился тихий режим

Яндекс.Маршрутизация и Edisoft запускают сервис для логистики

Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация и системный интегратор Edisoft стали технологическими партнерами. Алгоритмы маршрутизации Яндекса теперь используются в сервисе EdiCourier. Он состоит из приложения для курьеров и личного кабинета менеджера и помогает автоматизировать работу курьерских служб. Теперь клиенты Edisoft при планировании маршрутов смогут учитывать детальный прогноз пробок, особенности передвижения, приоритетность доставок и другие параметры. В результате курьеры …
Читать далее Яндекс.Маршрутизация и Edisoft запускают сервис для логистики

Google провёл ребрендинг Hangouts Chat и Hangouts Meet

Google провёл ребрендинг своих сервисов Hangouts Chat и Hangouts Meet. Теперь они называются Google Chat и Google Meet. Google Chat – это корпоративный мессенджер, призванный составить конкуренцию Slack, а Google Meet – сервис для проведения видеоконференций. Ребрендинг уже отражён в общем списке продуктов Google: Изначально эти изменения были замечены в справочном документе о предстоящих обновлениях …
Читать далее Google провёл ребрендинг Hangouts Chat и Hangouts Meet

Партнеры РСЯ смогут размещать аудиорекламу

С сегодняшнего дня владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу. Возможность размещать в своем аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдет любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний. Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты …
Читать далее Партнеры РСЯ смогут размещать аудиорекламу

Яндекс.Маркет заморозил приложение «Суперчек»

Яндекс.Маркет решил заморозить приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек», которое тестировал с 2019 года. Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет: «Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу «Суперчека», …
Читать далее Яндекс.Маркет заморозил приложение «Суперчек»

ВКонтакте запустила агрегатор развлекательного и образовательного контента

ВКонтакте запустила мини-приложение «Дома посмотрю» с афишей самых заметных онлайн-мероприятий, которые проходят в VK, а также подборками познавательных статей и видео. С его помощью пользователи легко спланируют досуг: найдут события в тематических категориях и смогут добавить их в свое расписание. Похоже на программу телевизионных передач — только для трансляций в VK и с разделением по интересам. В сервисе есть тематические категории: «Музыка», «Культура», «Игры», «Спорт», «Образование». В …
Читать далее ВКонтакте запустила агрегатор развлекательного и образовательного контента