Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

В ведомстве утверждают, существующие сервисы не дают необходимой точности Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии  России (Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные технологии сквозными цифровыми технологиями нацпрограммы «Цифровая экономика». Это позволит ведомству развивать государственные геоинформационные сервисы в рамках всех федеральных проектов программы, а также специального проекта «Цифровые технологии». С такой идеей выступил советник …
Читать далее Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Глава LinkedIn Джефф Вайнер покинет свой пост

Генеральный директор социальной сети LinkedIn Джефф Вайнер (Jeff Weiner) объявил, что в июне этого года покинет свой пост. Его преемником станет старший вице-президент по продукту Райан Рослански (Ryan Roslansky). «Просто было ощущение, что пришло время», – объяснил глава LinkedIn свой уход. Рослански в свою очередь заявил, что полностью согласен с тем, как Вайнер развивал компанию, …
Читать далее Глава LinkedIn Джефф Вайнер покинет свой пост

Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Компания Google анонсировала новые правила показа видеорекламы для своего браузера Chrome. В соответствии с новыми правилами будут блокироваться продолжительные рекламные ролики, которые нельзя пропустить, а также записи, занимающие большую часть экрана и появляющиеся в процессе просмотра видео. Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards (Правила ненавязчивой рекламы), представила новые стандарты для рекламы …
Читать далее Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллерпосоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored. Поисковая система по-прежнему допускает использование “nofollow”, но с атрибутом “sponsored” Google будет проще понять, что ссылка связана с монетизацией. Yep. And definitely use rel=sponsored for affiliate links, if you can. And to be more complete: affiliate links are not bad. …
Читать далее Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

Mail.ru Group начнет показывать рекламу поверх изображений на сайтах

Входящий в Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый рекламный формат in-image, предусматривающий встраивание рекламных блоков непосредственно в изображения на сайтах. Широкий запуск планируется в первом квартале 2020 года. Анализ изображений на просматривающихся сайтах происходит с помощью компьютерного зрения. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление рекламодателя не появится в контексте, …
Читать далее Mail.ru Group начнет показывать рекламу поверх изображений на сайтах

Google: длина URL не является фактором ранжирования

Длина URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter. Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google. По словам Мюллера, для Google это неважно. https://twitter.com/JohnMu/status/1224983811139735554 Напомним, …
Читать далее Google: длина URL не является фактором ранжирования