Новая интеграция позволит автоматически импортировать конверсии из CRM Google Ads объявил об интеграции с онлайн-конструктором автоматизаций Zapier. Решение от Zapier позволит компаниям автоматически импортировать офлайн-конверсии из CRM в Google Ads. Приложение определит и извлечёт такие события, отформатирует данные и загрузит их в рекламную систему. Импорт конверсий в Google Ads позволяет получать данные об офлайн-конверсиях, отслеживаемых …
Читать далее Google Ads объявил об интеграции с Zapier
Рубрика:Информация
В Tinder появится тревожная кнопка и фотоверификация
Компания Match Group, владеющая дейтинговым приложением Tinder, предоставит пользователям доступ к тревожной кнопке и обнаружению геолокации, а также введет фотоверификацию. Как сообщается на официальном сайте компании, эти меры должны повысить безопасность пользователей и позволить им попросить помощи в экстренной ситуации офлайн. Нововведения появятся в американской версии Tinder 28 января, а позже и в других странах. …
Читать далее В Tinder появится тревожная кнопка и фотоверификация
Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам
Google объявил, что начиная с этого месяца больше не будет взимать плату с партнёров за реферальные ссылки в Google Flights. В рамках этого изменения компания также уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из сервиса и блока с результатами поиска по авиабилетам в основной выдаче. Согласно Google, в поиске по авиабилетам результаты ранжируются на основании цены и …
Читать далее Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам
Google ещё больше размыл грань между рекламой и органическими результатами
Эксперты бьют тревогу и обвиняют компанию в использовании После редизайна десктопной поисковой выдачи Google, запущенного на прошлой неделе, грань между рекламой и органическими результатами стала ещё более размытой. Об этом сообщает The Verge, ссылаясь на обсуждения в Twitter и на других площадках. Многие эксперты считают, что в случае последнего редизайна Google речь идёт об использовании …
Читать далее Google ещё больше размыл грань между рекламой и органическими результатами
Почта Яндекса и соцсети Mail.ru попали в список бесплатных ресурсов для россиян
Минкомсвязи РФ внесло в список бесплатных негосударственных ресурсов социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также почтовые сервисы Яндекса и Mail.ru Group. Предварительный список уже отправлен операторам на предмет оценки объема расходуемого на них трафика. Ресурсы, которые потенциально могут стать бесплатными, разделены на четыре категории: государственные информресурсы (туда входят портал госуслуг, сайты министерств и ведомств, сайты региональных и местных органов власти), соцсети (ВКонтакте, …
Читать далее Почта Яндекса и соцсети Mail.ru попали в список бесплатных ресурсов для россиян
Google вывел из беты поиск по наборам данных
Сервис Google Dataset Search, запущенный в 2018 году, вышел из беты. В индексе поисковой системы содержится около 25 млн наборов данных. Поиск по наборам данных позволяет исследователям находить статистику, связанную с окружающей средой и социальными науками, правительственные данные и данные новостных организаций. Согласно Google, инструмент находит информацию, которая хранится в тысячах репозиториев в интернете, делая …
Читать далее Google вывел из беты поиск по наборам данных