Почта Mail.ru обновила темы для пользователей с разными интересами

Почта Mail.ru добавила новые варианты дизайна фонов. В Почте появились заставки для любителей кино и компьютерных игр. В дополнение к темам для фанатов саги «Звездные воины» и мультсериала «Рик и Морти», в почте появились фоны по мотивам игр CS GO и Warface. Их можно установить в настройках аккаунта. В каждой из тем предусмотрен виджет для …
Читать далее Почта Mail.ru обновила темы для пользователей с разными интересами

Google расширил функционал подборок в поиске

Google объявил о запуске нескольких изменений в работе функции «подборки» в поиске. Используя ИИ, «подборки» теперь группируют похожие страницы, посещённые пользователями, связанные с такими активностями, как шопинг, приготовление еды или хобби. При желании пользователи могут сохранять рекомендуемые подборки, чтобы вернуться к ним позже. Просмотреть эти рекомендации можно на вкладке «Подборки» в приложении Google или через …
Читать далее Google расширил функционал подборок в поиске

В Директе появился новый формат баннеров – смарт-плитка

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки. Новый формат может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.  Благодаря адаптивности нового формата объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. За счет этого использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность. …
Читать далее В Директе появился новый формат баннеров – смарт-плитка

На StatOnline.ru появилась новая метрика: оценка скорости отклика сайтов

Компания REG.RU представила новую метрику аналитического сервиса StatOnline.ru. На сайте впервые систематизирован сбор данных о скорости загрузки сайтов клиентов хостинг-провайдеров, работающих в России. Метрика обновляется ежемесячно. Кроме того, дополнена метрика Uptime: появилась информация о времени простоя хостинг-провайдеров. Среднее суммарное время отклика сайтов, размещенных у хостинг-провайдера, — важный параметр, который влияет на удобство использования интернет-ресурса. Например, …
Читать далее На StatOnline.ru появилась новая метрика: оценка скорости отклика сайтов

Google: цепочки редиректов не должны быть длиннее 5 шагов

Чем меньше шагов, тем лучше Сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал владельцам сайтов стремиться к тому, чтобы цепочки 301 редиректов включали не более 5 шагов для тех URL, которые часто сканируются. Превышать это ограничение не рекомендуется с точки зрения оптимизации скорости загрузки страницы. За одну попытку сканирования Googlebot проходит лишь 5 шагов в цепочке редиректов. Соответственно, …
Читать далее Google: цепочки редиректов не должны быть длиннее 5 шагов

Джон Мюллер о скрытом тексте на сайтах

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно скрытого текста на сайтах. Так, один из вебмастеров написал в Reddit, что два его самых крупных конкурента в поиске используют скрытый текст, наполненный ключевыми словами, и занимают более высокие позиции в выдаче. Он спросил, можно ли с этим что-нибудь сделать. Согласно ответу Мюллера, вебмастер переоценивает …
Читать далее Джон Мюллер о скрытом тексте на сайтах