Яндекс.Маркет позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход кассы. Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Новая функция получила название Scan2Go. Она позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов. «Мобильный телефон в руках …
Читать далее В приложении Маркета «Суперчек» появилась оплата офлайн-покупок в обход кассы
Рубрика:Информация
Первые результаты январского обновления алгоритма Google
Издание Search Engine Land опросило ряд поставщиков данных, чтобы выяснить, как последнее обновление основного алгоритма Google – January 2020 Core Update – повлияло на результаты поиска. Как известно, Google приступил к запуску обновления 13 января. По состоянию на 17 января его внедрение было по большей части завершено, но полный запуск обычно занимает порядка двух недель. …
Читать далее Первые результаты январского обновления алгоритма Google
Увеличилось количество людей, использующих голосовых помощников для шопинга
Около 35% потребителей уже имеют в доме голосового помощника, а 23% планируют приобрести его до конца 2020 года. Среди наиболее популярных его применений — звонки, проигрывание музыки и шопинг. Об этом говорится в исследовании рынка аудио 2019 г., проведенного Qualcomm, — разработчиком беспроводных средств связи. В опросе приняли участие 6 тыс. человек, живущих в Китае, …
Читать далее Увеличилось количество людей, использующих голосовых помощников для шопинга
Суд разделил иск Яндекса к Афише на три отдельных производства
Поданный 30 декабря в суд по интеллектуальным правам иск Яндекса к входящей в Rambler Group «Компании Афиша» был разделен на три производства. Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, два из них зарегистрированы 17 января, еще одно — 15 января. Известно, что ранее, в декабре«Компания Афиша» направляла в Палату по патентным спорам претензию из-за …
Читать далее Суд разделил иск Яндекса к Афише на три отдельных производства
Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза
Для размещения цифровой наружной рекламы в Директе теперь доступны еще 150 поверхностей оператора наружной рекламы Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Всего на сегодняшний день в Яндекс.Директе рекламодателям доступно почти 800 поверхностей в 15 городах России. Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях можно через …
Читать далее Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза
Google: домен – это самая важная часть URL
В сентябре 2018 года стало известно о том, что команда Google Chrome работает над заменой URL. Что именно должно отображаться вместо URL-адресов, разработчики пока не решили, но некоторые участники SEO-сообщества предположили, что Google может удалить доменные имена из поисковых сниппетов. Это мнение прозвучало в комментариях к заявлению о редизайне десктопной выдачи. Однако в Google его …
Читать далее Google: домен – это самая важная часть URL