На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что добавление структурированных данных не является обязательным, а их наличие не влияет на ранжирование. Это не новая информация, но Салливан решил прояснить этот вопрос ещё раз в ответ на один из постов в Twitter. Так, фуд-блогер Ребекка Айзенберг написала в сервисе, что получила оповещение от Google, …
Читать далее Google: структурированные данные не влияют на ранжирование
Рубрика:Информация
Google практически завершил запуск January 2020 Core Update
Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил в Twitter, что запуск январского обновления основного алгоритма – January 2020 Core Update – по большей части завершён. For those who have asked, the update is mostly done, though as with any core update, it may take to two weeks to fully complete. — Google SearchLiaison (@searchliaison) 16 января 2020 г. …
Читать далее Google практически завершил запуск January 2020 Core Update
YouTube запустил «карточки профилей» с историей комментариев по каналу
YouTube запустил новую функцию «карточки профилей». Она позволяет владельцам каналов видеть публичные данные и историю комментариев пользователей. Нажав на фото комментатора, автор канала увидит карточку, на которой будет доступна такая информация, как имя, фото профиля, подписки, количество подписчиков, а также недавние комментарии, оставленные на данном канале. Вся эта информация и так доступна на YouTube, но …
Читать далее YouTube запустил «карточки профилей» с историей комментариев по каналу
Mozilla сокращает штат для сохранения финансирования инноваций
Компания Mozilla уволила около 70 сотрудников, чтобы сохранить средства на дальнейшие инвестиции в инновации. Как сообщает TechCrunch, по итогам года компания получила меньше выручки от новых продуктов, чем предполагала. Временный гендиректор Mozilla Митчелл Бейкер (Mitchell Baker) в письме к работникам компании пояснила, что руководство решило использовать более консервативный подход для прогнозирования выручки на 2020 год, а также …
Читать далее Mozilla сокращает штат для сохранения финансирования инноваций
Разработчики Chromium предложили замену заголовку User-Agent
Разработчики Chromium предложили заморозить и унифицировать строку User-Agent в HTTP-заголовках и в navigator.userAgent, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей. Они также разработали новый механизм, который призван заменить User-Agent. В настоящее время строка User-Agent является обильным источником информации о пользователях, которая может использоваться для фингерпринтинга. По оценкам Google, около 90% сайтов в той или иной мере читают …
Читать далее Разработчики Chromium предложили замену заголовку User-Agent
Как заказчики ищут и выбирают digital-подрядчиков
Специалисты Workspace, площадки, предназначенной для проведения digital-тендеров, подвели итоги опроса компаний-заказчиков. Целью проведения опроса было определение актуальных способов поиска digital-подрядчиков, критериев их выбора и ожиданий клиентов. Его результаты могут представлять особый интерес для агентств, которые ищут эффективные каналы привлечения заявок и находятся в поиске собственного УПТ. Всего было опрошено более 300 компаний-заказчиков из разных городов …
Читать далее Как заказчики ищут и выбирают digital-подрядчиков