Выступая с посланием Федеральному собранию, президент России Владимир Путин предложил подготовить проект «Доступный интернет» по обеспечению граждан бесплатным доступом к социально значимым российским интернет-сервисам, поскольку, по его мнению, интернет сегодня стал повседневной необходимостью для граждан. По словам президента, сегодня Россия – одна из немногих стран в мире, где есть свои соцсети, мессенджеры, почтовые и поисковые …
Читать далее Путин обещал россиянам бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам
Рубрика:Информация
Google запустил новый органический блок с популярными товарами
Google объявил о запуске нового органического блока “Popular Products” в мобильной поисковой выдаче. Пока он выводится только по запросам, связанным с одеждой и обувью, но в будущем компания планирует расширить количество охватываемых категорий. Google начал тестировать показ товаров в органической выдаче в прошлом году. Теперь компания официально объявила о запуске. Новый блок “Popular Products” формируется …
Читать далее Google запустил новый органический блок с популярными товарами
Google запустил новую программу My Business Provider
Google запустил новую инициативу, связанную с сервисом Мой бизнес, которая получила название My Business Provider. My Business Provider – это программа для групп и организаций, работающих с большими объёмами коммерческих данных. Такие организации могут стать партнёрами Google и помогать небольшим компаниям размещать информацию о себе на Google Картах и в поиске через сервис Мой бизнес. Участники …
Читать далее Google запустил новую программу My Business Provider
App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд
Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Об этом говорится в результатах ежегодного отчета о состоянии мобильного рынка в России и мире State of Mobile 2020, опубликованного компанией App Annie. В целом, в мире пользователи потратили в приложениях 120 млрд долларов, что более чем в 2 раза больше …
Читать далее App Annie: в 2019 году россияне потратили в приложениях более $1 млрд
Яндекс удалил из Вебмастера ошибочные уведомления об изменении title/description
Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об удалении ошибочных уведомлений об изменении title/description, которые вчера могли появиться в аккаунтах вебмастеров: «Для тех сайтов, где не было изменений в описаниях и заголовках страниц, сообщения в Диагностике удалены. Информирование произошло ошибочно, а влияния на результаты поиска не было. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы …
Читать далее Яндекс удалил из Вебмастера ошибочные уведомления об изменении title/description
Яндекс.Директ упрощает изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях
Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии. Это значит, что менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без его остановки. То есть, становится проще планировать бюджет — при …
Читать далее Яндекс.Директ упрощает изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях