АЗАПИ предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube в России

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube на территории России из-за нарушения авторских прав на книги.  Как сообщает гендиректор АЗАПИ Максим Рябыко, в начале декабря 2019 года апелляционная инстанция Мосгорсуда удовлетворила заявление издательства «Эксмо» о принятии обеспечительных мер по книге «Задача трех тел» Лю Цысиня, нелегальные …
Читать далее АЗАПИ предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube в России

Booking.com пообещал больше не манипулировать ценами и скидками в ЕС

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com после диалога с Еврокомиссией пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» на своей платформе. Об этом говорится в заявлении регулятора. После того, как эти изменения вступят в силу, потребители смогут принимать информированные решения в соответствии с требованиями законодательства ЕС. В частности, Booking.com обязался внести следующие изменения в свои …
Читать далее Booking.com пообещал больше не манипулировать ценами и скидками в ЕС

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу DOOH в десяти городах России

Компания Mail.ru Group совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home)  на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени. Рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени для максимального охвата …
Читать далее Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу DOOH в десяти городах России

Google расценивает комментарии как часть основного контента страницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно комментариев в блоге. В частности, как поисковик их расценивает – как основной или как вспомогательный контент. По словам Мюллера, для Google комментарии являются важной частью страницы в отличие от навигации, футера и т.п., которые расцениваются как вспомогательное содержимое. «Мы попытаемся понять, что это комментарии в …
Читать далее Google расценивает комментарии как часть основного контента страницы

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками. Google Ads также представил новые типы кампаний и включил аудиторные таргетинги для поисковой рекламы. eLama представила инструмент для анализа рекламы «Отчеты BI» и запустила Лингвогенератор для интернет-магазинов. Формат для …
Читать далее Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

В рунете увеличилось количество сервисов анонимной верификации

Требование обязательной идентификации пользователей мессенджеров по номеру телефона спровоцировало рост сервисов анонимной верификации. Как сообщают эксперты по информационной безопасности, такие сервисы передают мобильные номера во временное пользование клиентам на срок от 20 минут до нескольких часов, по цене от 3 до 300 рублей. В их числе, например, sms-reg.com, getsms.online, smska.net, simsms.org и др. При этом …
Читать далее В рунете увеличилось количество сервисов анонимной верификации