YouTube готовит к запуску новую ленту Shorts в мобильном приложении сервиса, которая призвана составить конкуренцию TikTok. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники. В разделе Shorts будут содержаться короткие видео с музыкальным сопровождением, создаваемые пользователями сервиса. Выбрать подходящий саундтрек к ролику можно будет из каталога YouTube Music. Ожидается, что новая лента станет …
Читать далее СМИ: YouTube работает над конкурентом TikTok
Рубрика:Информация
GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19
Google Мой бизнес запустил новый тип записей (Google Posts), предназначенный для сообщений на тему изменений в работе компании в связи с COVID-19. Этот тип записей можно использовать для сообщений о временном закрытии, новом графике работы, изменений в предоставляемых услугах (например, только доставка или торговля на вынос, необходимость звонка для получения дополнительной информации и т. д.), …
Читать далее GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19
ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение бизнеса
ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации. ВКонтакте будет удваивать бюджет на рекламные кампании, запущенные из мобильного приложения. …
Читать далее ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение бизнеса
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям. В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности. В комментарии Reuters представитель …
Читать далее Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19
GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания
Google опубликовал рекомендации для компаний в сфере питания, на работу которых повлияла эпидемия коронавируса. Тем заведениям, в работе которых появились изменения, GMB рекомендует обновить свой профиль и предоставить клиентам актуальные данные. После проверки эта информация появится в профиле компании в Google Поиске и Картах. 1. Обновите часы работы Если график работы заведения изменился, то в …
Читать далее GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания
Google объяснил, почему не помечает спамные ссылки в Search Console
На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик не помечает спамные ссылки в Search Console. По его словам, «спамеры хотели бы знать, какие ссылки не распознаются как спам», а Google это не нужно. Что касается спамных ссылок, то рекомендации остаются прежними: отклонять их не нужно, Google вполне успешно распознаёт их и игнорирует. Мюллер также …
Читать далее Google объяснил, почему не помечает спамные ссылки в Search Console