Компания DeviceLock – российский разработчик системы борьбы с утечками данных DeviceLock® DLP, провел дополнительное тестирование своего решения при использовании сервисов видеоконференции Zoom и мессенджера Skype. В ходе тестирования были полностью подтверждены возможности блокировки или разрешения входящих и исходящих сообщений и файлов в сервисе Zoom, их контентный анализ в режиме реального времени, событийное протоколирование, выдача тревожных …
Читать далее DeviceLock DLP обеспечит защиту данных в видеоконференциях Zoom
Рубрика:Информация
Google снова тестирует текстовые объявления в формате карусели в SERP
Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует текстовые рекламные объявления в формате карусели в топе мобильной выдачи. Скриншотом нового теста поделился один из специалистов в Twitter: https://twitter.com/therealburgo/status/1243521498280652801 Обычно объявления расположены по вертикали. Горизонтальное расположение (в формате карусели) позволяет освободить больше места для органических результатов на первом экране. Напомним, что Google уже проводил подобный тест в …
Читать далее Google снова тестирует текстовые объявления в формате карусели в SERP
В Search Console появились новые пользовательские настройки
Google добавил в Search Console новые пользовательские настройки, которые действуют на уровне аккаунта. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Google Webmasters. https://twitter.com/googlewmc/status/1244603549360820226 Новые опции: Search Console в результатах поиска Google. Вебмастера теперь могут управлять тем, для каких сайтов должны или не должны показываться карточки с информацией об эффективности. Страница настроек электронной рассылки. Здесь можно выбрать, сообщения …
Читать далее В Search Console появились новые пользовательские настройки
Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%
В марте пользователи Яндекс.Дзена стали проводить на платформе на 7% больше времени, чем до этого, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%. Это максимальные показатели за все время, как у Дзена, так и у его рекламного продукта. Ключевым показателем интереса к публикации в Дзене является количество человек, которые прочитали его до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. …
Читать далее Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%
Google: пометка компании как “временно закрытой” не повлияет на её позиции в поиске
Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил в Twitter, что если компания помечена как «временно закрытая» в сервисе Мой бизнес, то это не повредит её позициям в ранжировании и видимости. Возможность помечать компании как временно закрытые появилась в GMB на прошлой неделе. После запуска этой опции среди специалистов отрасли появились опасения, что использование нового индикатора может негативно …
Читать далее Google: пометка компании как “временно закрытой” не повлияет на её позиции в поиске
Google возобновил работу функции записей в My Business
В последние две недели специалисты по локальному SEO наблюдали проблемы в работе функции Google Posts, которая позволяет публиковать записи в профиле компании в поиске. 31 марта работа этой функции была возобновлена. https://twitter.com/GoogleMyBiz/status/1244731130722414593 В связи с чем Google Posts были временно отключены, в компании не уточнили. Напомним, что в связи с изменением графика работы персонала из-за …
Читать далее Google возобновил работу функции записей в My Business