С 30 марта по 3 апреля SEO платформа SE Ranking проводит бесплатный онлайн маркетинг-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать». Компания таким образом хочет поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности. Правда в том, что карантин закончится нескоро, и это кризисное время важно использовать с максимальной пользой для себя и бизнеса. Это …
Читать далее Бесплатный онлайн-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать»
Рубрика:Информация
Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19
Команда Google Ads поделилась с рекламодателями советами о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19. Оцените свои объявления: Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», …
Читать далее Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19
Google Подкасты получили редизайн и приложение для iOS
Google объявил о нескольких нововведениях, связанных с сервисом Google Подкасты. В их числе – обновлённый дизайн, запуск Подкастов для iOS и возможность подписываться на подкасты в веб-версии сервиса. Новый дизайн В обновлённом приложении можно легко находить интересных авторов, составлять список любимых программ, а также получать рекомендации о прошедших эпизодах. В Google Подкастах теперь три вкладки: …
Читать далее Google Подкасты получили редизайн и приложение для iOS
Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в доходах от рекламы из-за коронавируса
В 2020 году Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в мировых доходах от рекламы из-за эпидемии коронавируса. Об этом говорится в обновлённом прогнозе Cowen & Co. По оценкам аналитиков, рекламная выручка Google в 2020 году составит около $127,5 млрд. В предыдущем прогнозе ожидалась выручка на $28,6 млрд (18%) больше. Выручка Facebook ожидается в …
Читать далее Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в доходах от рекламы из-за коронавируса
Яндекс.Драйв разрешит бронировать авто на неделю
Яндекс.Драйв запускает новый тариф – «Дни». Теперь можно будет арендовать машину в личное пользование сразу на 2, 3, 5 или 7 суток, а не бронировать новую для каждой поездки. Это удобно и для поездок по городу и, например, если хочется уехать на все выходные на дачу. Можно взять машину категории «На каждый день» и на …
Читать далее Яндекс.Драйв разрешит бронировать авто на неделю
Российский следственный комитет создал группу по борьбе с фейками о коронавирусе
Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин распорядился создать рабочую группу по выявлению в интернете ложной информации о распространении коронавируса в стране. Группа будет заниматься выявлением ложной и непроверенной информации в интернете и мессенджерах «о количестве заболевших коронавирусом (COVID-19) в России, а также иных недостоверных сведений», провоцирующих панику. «В соответствии с действующим законодательством Следственным комитетом …
Читать далее Российский следственный комитет создал группу по борьбе с фейками о коронавирусе