Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard. С его помощью компании смогут снизить число отказов при приеме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек. Сервис Яндекс.Кассы работает на базе технологии токенизации, автоматически проверяет актуальность сохраненных данных карты, обновляет их, если покупатель выпустил новую карточку, и проводит …
Читать далее Яндекс.Касса реализовала прием платежей по автообновляемым данным карт
Рубрика:Информация
Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам
Российские операторы связи оценили потери от бесплатного доступа к социально значимым сайтам в 200 млрд рублей. Кроме того, качество услуги для пользователей может значительно снизится. Как сообщила руководитель рабочей группы «Доступный интернет» при комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и ИТ Ирина Левова, если Минкомсвязь не сократит список социально значимых ресурсов, потери будут только расти, и множится технические …
Читать далее Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам
Яндекс.Маркет отметил рост спроса на компьютерную технику
Эксперты Яндекс.Маркета изучили, как изменился спрос на компьютерную технику после перехода многих россиян на дистанционное обучение и удаленную работу. В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта …
Читать далее Яндекс.Маркет отметил рост спроса на компьютерную технику
YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19
Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались. Несмотря на значительное послабление ограничений, сервис по-прежнему запрещает монетизировать следующие типы видео: Недостоверная медицинская информация. Видео, в которых сообщаются ложные сведения о коронавирусной инфекции COVID-19. Видео с опасными челленджами и розыгрышами. Запрещена публикация связанных с COVID-19 роликов, где …
Читать далее YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19
GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов
Google Мой бизнес опубликовал рекомендации для компаний в сфере розничной торговли, на работу которых повлияла эпидемия COVID-19. В целом руководство для магазинов перекликается с рекомендациями для компаний в сфере питания, которыми Google поделился ранее. Так, магазинам рекомендуется обновить свой профиль, чтобы в нём содержалась актуальная информация. Для этого можно сделать следующее: Изменить часы работы; Отметить …
Читать далее GMB опубликовал рекомендации на тему COVID-19 для розничных магазинов
Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro
У принадлежащей Google стриминговой платформы Stadia появилась бесплатная версия. Теперь доступ к игровому сервису могут получить не только подписчики, но и все обладатели почтовых ящиков на Gmail. Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших 48 часов, новые пользователи смогут получить два месяца премиальной подписки Stadia Pro, куда входит поддержка до 4К-потока и набор из 9 …
Читать далее Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro