AdSense повысил эффективность фиксированных объявлений

Google AdSense обновил оформление фиксированных объявлений, что позволило повысить их эффективность. По данным сервиса, благодаря новому дизайну издатели могут зарабатывать на 6% больше, чем до апдейта. Чтобы оценить эффективность этого формата, нужно настроить автоматизированную рекламу на сайте и включить фиксированные объявления. Напомним, что в ноябре AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок.

Google Мой бизнес теперь проверяет все фото и видео перед публикацией

Сервис Google Мой бизнес объявил в Twitter, что теперь проверяет все фото и видео, которые добавляют владельцы компаний, перед публикацией. «Мы внесли изменения в свою политику в отношении фото и видео. Все фотографии и видео теперь проверяются перед публикацией», – говорится в сообщении GMB. https://twitter.com/GoogleMyBiz/status/1235604736684015617 Есть мнения, что это нововведение замедлит процесс добавления новых фото …
Читать далее Google Мой бизнес теперь проверяет все фото и видео перед публикацией

В течение нескольких месяцев Spotify заработает в России

Стриминговый сервис Spotify заработает в России уже во втором квартале текущего года. При этом стоимость подписки на Spotify составит 169 рублей в месяц (что сопоставимо с месячной подпиской на Яндекс.Музыку). Как сообщает Forbes, Spotify еще в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нем уже работает около 10 человек. …
Читать далее В течение нескольких месяцев Spotify заработает в России

Как поисковые функции в Google влияют на органический CTR

Исследование Perficient Digital Компания Perficient Digital опубликовала результаты исследования, посвящённого влиянию поисковых функций в Google на показатели кликабельности органических результатов. В ходе исследования оценивались основные функции SERP: реклама, избранные сниппеты (featured snippets), карусели, блоки с похожими запросами, дополнительные ссылки и т.п., а также clickstream-данные за 30 дней, чтобы определить их влияние на органический CTR. Согласно …
Читать далее Как поисковые функции в Google влияют на органический CTR

Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов App + Web

Google Analytics обновил инструмент «Analysis» для ресурсов “Приложение и сайт” (App + Web). Теперь в нём доступен метод когортного анализа. Этот метод позволяет проводить более детальный анализ поведения пользователей по разным когортам. С его помощью специалисты смогут отвечать на следующие вопросы: Среди тех пользователей, которые были приобретены на прошлой неделе, сколько совершили покупку и сколько …
Читать далее Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов App + Web

Google начал показывать превью PDF в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать превью PDF-документов в результатах мобильного поиска. Теперь рядом со сниппетом может отображаться одна из страниц документа. https://twitter.com/type_SEO/status/1235619525325778944 Напомним, что в 2015 году Google начал показывать изображения из PDF-файлов в поиске по картинкам. А в январе 2019-го – создавать блоки с ответами из PDF-документов. Статьи по теме: 10 советов …
Читать далее Google начал показывать превью PDF в мобильной выдаче