Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов. «Таймлайн» особенно актуален для компаний, которые вынуждены полностью переводить свои события в онлайн-формат. При помощи комплексного решения «Таймлайн», бренды смогут рассказывать о своих новостях или представлять новые модели техники даже в условиях ограниченной коммуникации. Оно позволяет компаниям …
Читать далее Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»
Рубрика:Информация
Технология Google Duplex стала доступна в Австралии, Канаде и Великобритании
Google расширил запуск технологии Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки и выполнять другие действия от имени пользователя. Теперь она также будет доступна в Австралии, Канаде и Великобритании. Информация об этом появилась в Справке Google Мой бизнес. До этого технология Duplex была запущена только в США и Новой Зеландии. Напомним, что Google впервые представил …
Читать далее Технология Google Duplex стала доступна в Австралии, Канаде и Великобритании
Нейротренд открывает первый бесплатный онлайн-курс по нейромаркетингу
В связи с карантином многие компании открывают доступ к своим ресурсам онлайн, и Нейротренд решил поддержать это движение. Компания лидирует на российском рынке нейромаркетинга, а специалисты Нейротренд преподают в ведущих вузах Москвы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, РАНГХиГС. Нейромаркетинг – профессия молодая, специалистов в этой области мало, а возможность пройти обучение еще меньше. Но у вас эта …
Читать далее Нейротренд открывает первый бесплатный онлайн-курс по нейромаркетингу
Во Франции обязали Google платить новостным издателям за контент
Регулятор по вопросам конкуренции Франции постановил, что Google должен платить местным новостным агентствам и издателям за повторное использование их контента в результатах поиска. Об этом сообщает Bloomberg. Регулятор дал Google три месяца на то, чтобы договориться с издателями об условиях такого сотрудничества. «Практики Google нанесли серьёзный ущерб сектору прессы, в то время как экономическое положение …
Читать далее Во Франции обязали Google платить новостным издателям за контент
Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний
Google возобновил возможность отвечать на отзывы в профилях компаний. Поисковик также восстанавливает публикацию новых отзывов, вопросов и ответов, и фото. Эти опции будут перезапущены постепенно, пока доступ к ним ограничен. Информация об этих изменениях появилась в англоязычной версии Справки Google Мой бизнес. Отдельные специалисты в США уже протестировали возможность добавить новый отзыв: Напомним, что в …
Читать далее Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний
Яндекс.Дзен проводит эксперимент с новым рекламным блоком
Команда Яндекс.Дзена предупредила авторов каналов, что ближайшую неделю будет проводить эксперимент с новым рекламным блоком. В рамках эксперимента, часть аудитории канала будет видеть рекламный блок справа (вместо рекомендательных блоков), а не сверху публикации. Изменение коснется только некоторых пользователей десктопа. Сами участники эксперимента будут выбраны случайным образом. Доход от взаимодействия с этим блоком будет начислен автору …
Читать далее Яндекс.Дзен проводит эксперимент с новым рекламным блоком