Функции Яндекс.Музыки появились в машинах Драйва с Яндекс.Авто

В автомобилях Драйва с бортовым компьютером Яндекса появились все функции Яндекс.Музыки. Теперь в каршеринге можно слушать плейлисты с персональными рекомендациями, подкасты и песни из личной фонотеки. На бортовом компьютере с помощью Яндекс.Музыки можно будет слушать любимые треки и плейлисты с персональными рекомендациями: например «Плейлист дня», «Премьеру» или подборку с подкастами. Если захочется послушать что-то конкретное, …
Читать далее Функции Яндекс.Музыки появились в машинах Драйва с Яндекс.Авто

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети.  Рекламодатели смогут получить доступ к обезличенным данным «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы …
Читать далее Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Google поделился советами по найму SEO-специалиста

Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём он поделился советами по найму SEO-специалиста. Согласно Google, преимуществом найма оптимизатора является возможность улучшить сайт и сделать это за более короткое время, чем при самостоятельной работе. При этом компания предупредила владельцев бизнеса, что сотрудничество с недобросовестным или неквалифицированным специалистом может привести к проблемам с …
Читать далее Google поделился советами по найму SEO-специалиста

Весь опыт маркетплейсов и E-commerce-проектов на 
MCOM 2020

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами. Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и …
Читать далее Весь опыт маркетплейсов и E-commerce-проектов на 
MCOM 2020

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

Соцсеть ВКонтакте представила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в соцсети, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Кроме того, появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть …
Читать далее ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

Google накладывает ручные санкции за гостевые посты

В этом месяце отдельные западные вебмастера получили ручные санкции за гостевые посты. Об этом сообщает Search Engine Journal. Так, один из издателей рассказал, что ему пришло следующее сообщение от Google: «Мы обнаружили, что некоторые из ваших статей являются гостевыми постами… Мы отключили авторитетность для ваших исходящих ссылок». В качестве решения поисковик предложил удалить эти ссылки …
Читать далее Google накладывает ручные санкции за гостевые посты