По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%. Как сообщается в исследовании Яндекса, прирост аудитории рекламодателей в 3,5 раза во многом обеспечен заметным интересом компаний из многих отраслей, ранее не присутствующих в этом формате. Больше всего инвестировали в видеорекламу в 2019 году рекламодатели товаров повседневного спроса (FMCG) и финансовой …
Читать далее Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза
Рубрика:Информация
Google тестирует поддержку AR-функций для ecommerce-сайтов в поиске
Google начал показывать 3D-изображения для некоторых ecommerce-сайтов в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land. Компания впервые анонсировала поддержку AR-функций в поиске на конференции Google I/O 2019. Изначально 3D-объекты выводились только при поиске определённых животных. Теперь пользователи начали видеть 3D-изображения по отдельным брендам. Например, Burberry: https://twitter.com/glenngabe/status/1232728444607352833 Благодаря AR пользователи могут “перемещать” 3D-объекты внутрь своего …
Читать далее Google тестирует поддержку AR-функций для ecommerce-сайтов в поиске
В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы
Голосовой помощник Маруся будет интегрирован во все сервисы Mail.ru Group, а также будет доступен как отдельное приложение вне умной колонки. Как следует из сообщения интернет-холдинга, интеграция с сервисами Mail.ru Group произойдет в течение 2020 года. Голосовой помощник компании также будет использован при развертывании сервисов интернета вещей. Напомним, в конце января Mail.ru Group открыла предзаказ на …
Читать далее В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы
Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы
Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама. Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама …
Читать далее Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы
Google сократил спамный контент в Картах до менее чем 1%
Google рассказал о роли пользовательского контента в развитии Карт и поделился свежей статистикой. По данным компании, каждый день люди добавляют в Карты более 20 млн публикаций: оставляют отзывы, оценивают фотографии, отвечают на вопросы других пользователей и обновляют адреса. При этом Google удалось добиться, чтобы спам составлял менее 1% от всего контента, добавляемого пользователями. Для выявления …
Читать далее Google сократил спамный контент в Картах до менее чем 1%
ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге
Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме «У Красного моста» по адресу набережная реки Мойки, 73–79. В офисе будут работать сотрудники продуктовой и технической команд. На данный момент на 5 этаже бизнес-центра оборудовано 120 рабочих мест и семь переговорных: ЦУП, Ностромо, Вояджер, Энтерпрайз, Андромеда, Навуходоносор и Серенити — названия для них выбрали сами сотрудники. …
Читать далее ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге