Snapchat запустил новый рекламный блок, который вместо ссылки на сайт содержит призыв позвонить в компанию или написать сообщение – Swipe Up to Call/ Swipe Up to Text. Объявления этого типа показываются во время просмотра «историй». Традиционно при нажатии на рекламу формата «Swipe Up to» в Snapchat открывается встроенный браузер, где пользователи могут сделать покупку, подписаться …
Читать далее В Snapchat появился новый рекламный блок
Рубрика:Информация
Google Play вводит новые ограничения для геолокации в фоновом режиме
Google Play вводит новые ограничения для тех Android-приложений, которые отслеживают местоположение пользователей в фоновом режиме. Сервис вводит новую проверку, в ходе которой будет разбираться, действительно ли приложению нужен доступ к этим данным. Начиная с 3 августа эту проверку должны будут проходить все новые приложения, которые запрашивают фоновый доступ к данным о местоположении. Начиная с 3 …
Читать далее Google Play вводит новые ограничения для геолокации в фоновом режиме
Google My Business о ключевых словах в описании компании
Ранее в этом месяце в западном SEO-сообществе активно обсуждалось обновление справочного руководства Google Мой бизнес с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Так, GMB дополнил документ новым пунктом, в котором советовал владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании. При этом западные SEO-эксперты и специалисты утверждают, что ключевые слова в описании совершенно не влияют на …
Читать далее Google My Business о ключевых словах в описании компании
Джон Мюллер поделился советами по использованию hreflang
На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Reddit советами о том, как использовать атрибут hreflang. Для начала Мюллер рекомендует ограничить количество языковых версий страниц и ограничиться только самыми важными и ценными. Есть эксперты, которые советуют по максимуму внедрять hreflang и создавать как можно больше языковых версий. Однако Мюллер не считает такой подход разумным. По …
Читать далее Джон Мюллер поделился советами по использованию hreflang
Google Panda исполнилось 9 лет
Девять лет назад, 24 февраля 2011 года, Google выпустил новый фильтр, который позже получил название Panda. Этот день стал одним из самых значимых в SEO-отрасли. Основной задачей Google Panda стала борьба с сайтами, содержащими контент низкого качества. Изначально Google выпускал обновления Panda периодически. Чтобы выйти из-под фильтра, владельцам сайтов приходилось ждать следующего апдейта. В начале …
Читать далее Google Panda исполнилось 9 лет
Стало известно о патенте Google, который может быть связан с Medic Update
На прошлой неделе стало известно, что в августе 2018 года Google подал заявку на патент, который может быть связан с крупным обновлением основного алгоритма, выпущенным в том же месяце – Medic Update. Об этом говорится в новой статье известного западного SEO-эксперта Билла Славски (Bill Slawski). https://twitter.com/bill_slawski/status/1231410913560821760 Патент под названием Website Representation Vector to Generate Search …
Читать далее Стало известно о патенте Google, который может быть связан с Medic Update