За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года. Еда: …
Читать далее Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе – исследование
Рубрика:Информация
Google тестирует новое расположение и цвет для отзывов в результатах поиска
Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое расположение и цветовое оформление для отзывов в результатах поиска. В текущей версии отзывы находятся сразу под заголовком сниппета, а звёзды рейтинга окрашены в оранжевый цвет: В новой версии отзывы идут ниже, а звёзды в рейтинге стали жёлтыми: Ещё скриншоты: https://twitter.com/VaranasiBlogger/status/1247020737237417984 Этот тест также распространяется на панели знаний: https://twitter.com/azarchick/status/1247228135340494851 …
Читать далее Google тестирует новое расположение и цвет для отзывов в результатах поиска
Яндекс.Практикум запустил онлайн-курсы английского языка
Сервис онлайн-образования «Яндекс.Практикум» теперь помогает не только получить профессию, но и создать новые карьерные возможности за счет владения иностранными языками. В сервисе стали доступны онлайн-курсы английского языка — «Флоу». Ключевая особенность курсов — полноценный симулятор языковой среды, где студенты изучают английский через реальные жизненные и рабочие ситуации и могут начать разговорную практику уже через 15 минут после начала …
Читать далее Яндекс.Практикум запустил онлайн-курсы английского языка
Google может учитывать nofollow-ссылки в ранжировании
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о ссылках и ранжировании. В частности, как новому сайту завоёвывать позиции в поисковой выдаче, если у него нет dofollow-ссылок. Вопрос к Google звучал так: «Всем известно, что dofollow-ссылки могут помочь получить высокие позиции – помимо многих других сигналов. Поэтому, на меня никто …
Читать далее Google может учитывать nofollow-ссылки в ранжировании
8Р 2020 + 8P Online Edition = 2 конференции 8Р этим летом
8P – это серьезная конференция с несерьезной атмосферой. Организаторы и сами с удовольствием шутят, прикалываются и общаются с участниками на «ты». И только очень серьезные обстоятельства могли заставить команду 8P перенести 8Р 2020 на 29 августа. Решение о переносе далось нелегко, но в условиях пандемии и мирового кризиса оно кажется единственно правильным. Это не значит, …
Читать далее 8Р 2020 + 8P Online Edition = 2 конференции 8Р этим летом
В Директе появились автоматические сегменты Метрики
Запустить ретаргетинг в Яндекс.Директе стало проще: если на сайте есть счетчик Метрики, теперь можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты аудитории для нацеливания и настроить кампанию на возврат пользователей на сайт. С помощью счетчика на сайте Метрика делит посетителей на группы с общими признаками. Вот какие автоматические (готовые) сегменты теперь доступны в Директе: Новые посетители …
Читать далее В Директе появились автоматические сегменты Метрики