Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений. Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной из активных кампаний. Теперь в отчёте по истории изменений можно навести курсор на маркеры на диаграмме эффективности, чтобы получить больше информации об изменениях, …
Читать далее Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях
Рубрика:Информация
Аудитория WhatsApp превысила 2 млрд пользователей
Мессенджер WhatsApp объявил, что на сегодняшний день сервисом пользуется более 2 млрд человек по всему миру. «WhatsApp помогает людям делиться самыми важными моментами своей жизни, поэтому выход на этот этап — это честь, которой мы очень гордимся», – говорится в блоге мессенджера. В компании отметили, что WhatsApp с самого начала задумывался как «простой, надёжный и …
Читать далее Аудитория WhatsApp превысила 2 млрд пользователей
Canva представила бесплатный инструмент для школ
На конференции Bett в Лондоне, посвященной образовательным технологиям, платформа для дизайна Canva анонсировала глобальный запуск Canva для Образования – бесплатного продукта для учителей и учеников по всему миру. Бесплатная платформа Canva дает возможность развивать визуальную грамотностьи помогает школьникам и студентам в работе над групповыми проектами. Продукт включает в себя премиум-возможности графического редактора, а также специальные …
Читать далее Canva представила бесплатный инструмент для школ
Домены .com могут стать дороже
В связи с новым соглашением между ICANN и Verisign цена на домены .com в ближайшие годы может заметно увеличиться. Так, регистратор доменных имён Namecheap сообщил, что Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) позволила Verisign повысить оптовые цены на домены .com. Новый контракт позволяет Verisign взимать с регистраторов доменов на 7% больше за домены …
Читать далее Домены .com могут стать дороже
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения. Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне: Android: от -100% до +1200% iOS: от -100% до +1200% Десктоп: от -100% до +300% …
Читать далее Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
ВКонтакте добавила отметки «Нравится» в истории
ВКонтакте успешно завершила тестирование отметок «Нравится» в историях. Теперь каждый пользователь может в одно касание отреагировать на понравившееся фото или видео. Для этого достаточно нажать на сердечко в правом нижнем углу истории. Зрители могут ставить отметки«Нравится» как историям от личных страниц, так и от сообществ. Отметки «Нравится» — один из множества вариантов взаимодействия с историями. Пользователи и сообщества также …
Читать далее ВКонтакте добавила отметки «Нравится» в истории