MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Разработка сайта медицинского центра

Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, в рамках MCOM 2020, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.

31 марта в рамках секции Стратегия и тренды, с докладами выступят:

  • Анна Калеева (Директор, OZON)
  • Дмитрий Селихов  (Директор по развитию, Aliexpress Россия)
  • Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте)
  • Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ))
  • Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте)
  • Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат)

На секции Масштабирование бизнеса и создание экосистем о выходе и работе на международном рынке расскажут:

  • Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка)
  • Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф)
  • Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest)

1 апреля на секции Строим маркетплейс или экосистему, слушатели узнают, как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Об этом расскажут:

  • Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка)
  • Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет)
  • Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный) 
  • Никита Булгаков (Руководитель b2b-направления, OneTwoTrip)
  • Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа) 
  • Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla)
  WordPress будет автоматически обновлять темы и плагины

На секции Growth Hacking будут представлены кейсы компаний, у которых получилось расти быстрее рынка. Своими секретами поделятся:

Разработка сайта медицинским учреждениям

  • Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing)
  • Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек) 
  • Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng)
  • Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group)

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте — https://clck.ru/MJXSq 

Скидка 10% по промокоду SEARCHENGINES10

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  В Google прокомментировали февральское обновление алгоритма

Комментарии

Добавить комментарий