Не пропустите митап Moscow.Digital #22 о трендах интернет-маркетинга

Разработка сайта медицинского центра

19 марта в пространстве #tceh состоится митап Moscow.Digital #22 о трендах интернет-маркетинга, которые помогут привлечь и удержать целевую аудиторию в 2020.

Это митап для интернет-маркетологов, performance-специалистов, сотрудников рекламных агентств, руководителей маркетинга, предпринимателей и руководителей СМБ, которые стремятся использовать маркетинговые инструменты с максимальной пользой для бизнеса.

Программа и спикеры митапа:

Разработка сайта медицинским учреждениям

  • Дмитрий Курицын, account teamlead в Qmarketing, «Почему игры — это будущее эффективного маркетинга?»
  • Степан Зайцев, CEO & Founder в ZV: Digital Marketing Agency, «Что не так с сегодняшней веб-аналитикой?» 
  • Илья Исерсон, Business Owner в MOAB, «Сложные продажи в b2b: симбиоз контента и платного трафика в тематиках, где с лидами все сложно, больно и дорого»
  • Денис Козьминых, Owner and Founder в Grandee Production, «TikTok — как перестать презирать и начать извлекать выгоду»
  • Артур Байчурин, ведущий дизайнер aic, «Тренды в UX-дизайне»
  • Георгий Каракейян, директор по развитию Molinos, «Тренды 2020 в контекстной рекламе»  
  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn, «Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации»

Начало регистрации в 10:00, старт выступлений с 10:30, место проведения — #tceh, ул.Мясницкая, 13 стр.18

Участие бесплатно, только по предварительной регистрации на сайте мероприятия. 

Количество мест ограничено.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  7 апреля Яндекс подробно расскажет о создании Турбо-сайтов в Директе

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий