Описание компании в GMB не влияет на ранжирование в Google

Разработка сайта медицинского центра

Такого мнения придерживаются зарубежные специалисты

На днях в Twitter активно обсуждалось обновление справочного руководства Google с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Как сообщалось ранее, Google дополнил документ новым пунктом, в котором советует владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании.

Из этого обновления следует, что добавление ключевых слов в описание помогает компаниям лучше ранжироваться в локальном поиске, однако западные эксперты утверждают, что это не так.

Многие специалисты протестировали новую рекомендацию Google и выяснили, что описание никак не влияет на ранжирование в Local Pack.

Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс попросила Google обновить документ, потому что он вводит в заблуждение. Компания прислушалась и подкорректировала текст.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Так, поисковик убрал пару предложений, в которых говорилось про ключевые слова:

«Think about the words customers would type to find your business, and make sure that your listing actually includes those keywords within it».

Теперь пункт про описание выглядит так:

По мнению Хоукинс, это не полностью спасло ситуацию, но она надеется, что в будущем Google внесёт дополнительные правки. В частности, чтобы донести владельцам бизнеса, что добавление большого количества ключевых слов в описание компании не поможет ей ранжироваться выше.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  60% вебмастеров наблюдают снижение трафика на сайты - опрос

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий