Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

Разработка сайта медицинского центра

В медийных кампаниях Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств на iOS и Android.

Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.

Баннер появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Водитель видит изображение с коротким рекламным сообщением. По клику на баннер появляется турбо-страница с дополнительной информацией. На ней пользователь видит подробности предложения, а также кнопку действия — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.

Баннер не отвлекает автовладельцев. Он уходит с экрана, когда автомобиль начинает движение. Пользователь может закрыть баннер или смахнуть его вниз.

Реклама в Яндекс.Навигаторе позволяет охватить широкую платежеспособную аудиторию, повышая узнаваемость бренда среди автомобилистов.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Показ баннера настраивается по профилю пользователя:

  • геолокация;
  • пол, возраст и доход; 
  • семейное положение, профессия; 
  • интересы; 
  • данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.

Таргетинг по ключевым фразам недоступен.

Узнать подробности о баннере в Навигаторе можно в Помощи Директа или обратившись в отдел клиентского сервиса.

Отметим, что воспользоваться новой возможностью можно создав в Директе «Медийную кампанию» и добавив в нее новую группу «Баннер на геоплощадках» (раньше она называлась «Баннер в Яндекс.Метро»).

Напомним, возможность размещения рекламы в приложении Яндекс.Метро появилась в Диеректе в конце октября 2019 года.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Павел Дуров обвинил iCloud от Apple в слежке за пользователями

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий