Российский следственный комитет создал группу по борьбе с фейками о коронавирусе

Разработка сайта медицинского центра

Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин распорядился создать рабочую группу по выявлению в интернете ложной информации о распространении коронавируса в стране.

Группа будет заниматься выявлением ложной и непроверенной информации в интернете и мессенджерах «о количестве заболевших коронавирусом (COVID-19) в России, а также иных недостоверных сведений», провоцирующих панику.

Разработка сайта медицинским учреждениям

«В соответствии с действующим законодательством Следственным комитетом будет даваться уголовно-правовая оценка таким фактам», – пояснили в СКР.

Отметим, что накануне, 25 марта, председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников анонсировал внесение поправок в Уголовный кодекс РФ относительно наказания за фейки в связи с коронавирусом.

Еще раньше об ответственности перед законом за публикацию ложной информации, связанной с коронавирусной инфекцией интернет-ресурсы предупреждал Роскомнадзор. В ведомстве пояснили, что в отношении нарушителей будут предприниматься самые жесткие меры вплоть до полной и немедленной блокировки и лишения лицензий.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Партнерам Маркета стала доступна Яндекс.Маркет Аналитика

Комментарии

Добавить комментарий