TikTok назначил первого директора по маркетингу в России

Разработка сайта медицинского центра

Директором по маркетингу в российском офисе сервиса для обмена короткими видео TikTok стала Светлана Бутянова, ранее занимавшая аналогичную позицию в «Ситимобил». Об этом Бутянова сообщила на своей странице в Facebook. В компании ByteDance, владеющей TikTok, пока никак не комментируют это назначение.

Напомним, представительство TikTok в России открылось в сентябре 2019 года. Офис расположился в Москве, на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork. Месяцем ранее у TikTok появился директор по продажам рекламы в России. Им стал Степан Слюсарев, ранее занимавший похожий пост в компании Httpool.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Отметим также, что по итогам 2019 года, в среднем российские пользователи TikTok ежемесячно просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео, делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд роликам.

Сервис не раскрывает количество пользователей в России, но отмечает, что их число «растет каждый месяц». Известно только, что на конец мая прошлого года число активных месячных пользователей TikTok составляло 8 млн человек.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Роскомнадзор начал блокировать ресурсы за продажу персональных данных

Комментарии

Добавить комментарий