В феврале пройдет конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»

Разработка сайта медицинского центра

Для руководителей и собственников бизнеса, директоров по маркетингу и отделов продаж 13 февраля 2020 года пройдет бесплатная конференция «Жадность в Санкт-Петербурге».

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком».

Участников ждет обширная программа. Как зарабатывать с помощью e-mail рассылок и мессенджеров, мотивировать отдел продаж и снижать расходы на рекламу. И все это лишь малая часть того, что расскажут спикеры конференции «Жадность в Санкт-Петербурге».

На конференции выступят: руководитель Макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE Алексей Горбунов, Regional Manager 1С-Битрикс Михаил Беляев, основатель и операционный директор издательства обучающих настольных игр «Банда умников» Антон Семёнов, руководитель отдела продаж TextBack Данис Хамиддулин, маркетолог Mrrly.io Николай Крылов и другие.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.

Время: 10:00 -16:00

Место проведения: Отель «Введенский», Большой просп. Петроградской стороны, 37, Санкт-Петербург

Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно по ссылке.

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Каким было январское обновление алгоритма Google – данные Moz

Комментарии

Добавить комментарий