Весь опыт маркетплейсов и E-commerce-проектов на 
MCOM 2020

Разработка сайта медицинского центра

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок? Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.

17 марта в Красном Октябре. Москва

Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.

Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.

Программа основного потока:

Секция: Стратегия и тренды

Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы? К чему все придет?

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Секция: Как работать с маркетплейсами и экосистемами 

Опыт работы или противостояния бизнеса маркетплейсам и экосистемам в России и за рубежом.

Программа второго потока:

Секция: Строим маркетплейс своими руками.

Разработка сайта медицинским учреждениям

Как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков и обеспечить качество обслуживания клиентов. 

Секция: Подрядчики и партнеры

Как с помощью партнеров и решений стать сильнее. Находим новые возможности для взаимного роста.

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

Выставка и нетворкинг

В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.

  АЗАПИ предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube в России

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Afterparty

Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.

  • Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.
  • Тематические зоны по интересам.
  • Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте

Скидка 10% на билеты по промокоду SEARCHENGINES10

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий