Яндекс запустил проект по оценке кредитоспособности россиян

Разработка сайта медицинского центра

Для анализа учитывается более 1 тыс. показателей

Компания Яндекс совместно с двумя крупнейшими российскими кредитными бюро – Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс» – запустила новый проект «Интернет-скоринг бюро» по оценке платежеспособности заемщиков для банков.

Данные о клиентах, которые собирает Яндекс, будут использоваться для оценки их скорингового балла. Используя это балл, банк может принять решение о выдаче кредита заемщикам, которым он бы раньше его не выдал, потому что не обладал достаточной информацией, либо о невыдаче невозвратного кредита. 

Какие данные используют для построения скоринговой модели, Яндекс не раскрывает:

Разработка сайта медицинским учреждениям

«Обезличенные данные обрабатываются алгоритмами автоматически и находятся исключительно в закрытом контуре Яндекса. В аналитических моделях используется более 1000 разноплановых факторов. По итогам анализа партнер получает только одно число – результат оценки», – пояснили в компании.

По словам гендиректора Национального рейтингового агентства (НРА) Алексея Богомолова, скоринговый балл, даже полученный на основе агрегированных и обезличенных данных, увеличивает возможности банков оценивать потенциальных заемщиков.

Несколько российских банков сейчас тестируют модель оценки от Яндекса и кредитных бюро. Их точное количество не раскрывается, однако, по словам некоторых игроков рынка, среди участников совершенно точно нет Сбербанка.

Напомним, с 2018 года Яндекс помечает на выдаче сайты из реестра кредитных организаций, которые входят в блок «Организация из реестра ЦБ РФ».

Разработка сайта в области медицины — это процесс создания веб-ресурсов для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников здравоохранения. Такие сайты должны быть информативными, функциональными и удобными для пользователей.

Преимущества разработки сайта в области медицины:

  • Доступность информации: Пациенты могут получать необходимую информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс для пациентов и снижает нагрузку на сотрудников клиники.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению и его специалистам.
  Twitter купил разработчика шаблонов для «историй» Chroma Labs

Разработка сайта в области медицины требует тщательного подхода, глубокого понимания потребностей целевой аудитории и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

Комментарии

Добавить комментарий